Как написать жалобу на работу метро Москвы через официальный сайт

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как написать жалобу на работу метро Москвы через официальный сайт». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Мы стараемся, чтобы Единый транспортный портал был максимально удобным для Вашего использования, под рукой всегда была только самая важная и полезная информация, а сервисы — простыми и удобными. Помогите нам стать лучше, ответив всего на несколько вопросов.

Досмотр вещей в метро: требования закона и права пассажира

Исчерпывающие разъяснения по данному вопросу приведены в ст. 11 ФЗ РФ № 59. Отсюда следует следующее.

Во—первых, если поступившее обращение не относится к компетенции Департамента транспорта, его могут перенаправить нужному адресату — госргану, который полномочен рассматривать такие обращения.

Во—вторых, в ряде случаев, жалобу могут оставить без ответа. К приведенным выше примерам следует добавить: нечитаемый непонятный текст, расплывчатость претензий (когда не представляется возможным определить суть жалобы). Оскорбительные обращения, которые содержат угрозы, нецензурщину, также рассмотрению не подлежат.

В—третьих, переписку с гражданином могут прекратить, если он неоднократно отправлял обращения по одному и тому же вопросу. При этом ответ ему выслали, а в отправляемых им сообщениях нет никаких новых доводов, обстоятельств.

Это основные обстоятельства, указанные в ФЗ Р № 59, при которых любой госорган, в том числе и Департамент транспорта, вправе отказать заявителю. Следует заметить, что закон разрешает гражданам обращаться с разумной критикой в адрес организаций, должностных лиц, а также с целью восстановления собственных прав, свобод, интересов. Преследование граждан по причине их обращения не допускается (ст. 6 ФЗ РФ № 59).

Ошибка 1. При подготовке жалобы и сопровождающих ее документов, материалов гражданин не ограничивается в действиях по их сбору. Он вправе не только представлять имеющиеся у него документы, но и запрашивать, если нужно, дополнительную документацию у госорганов в любой форме, включая электронную.

Ошибка 2. Отправитель жалобы имеет право на ознакомление с материалами, которые относятся к рассмотрению его обращения. Исключением является ситуация, когда данные материалы затрагивают интересы, права иных лиц. Соответственно, если в них имеется информация, которая охраняется законом, то доступ к ней для обычного гражданина также будет закрыт.

Ошибка 3. За гражданином сохраняется право на отзыв поданной жалобы. Для этого, как принято, ему нужно будет написать и подать заявление о прекращении рассмотрения. Само собой разумеется, если отзыв последует в конце процедуры рассмотрения, с опозданием, то применить его уже не удастся.

Вопрос №1: Пассажир обратился к кассиру с претензией по вопросу неисправной транспортной карты «Тройка». Кассир отказался ее принять. Что можно предпринять в этом случае? Правильно ли поступил пассажир в данной ситуации?

Пассажир повел себя правильно. Порядок обмена неисправных карт «Тройка» предполагает обращение в кассу метрополитена, сервисный центр либо автоматизированный киоск «Мосгортранса» (и в само агентство). Именно здесь занимаются вопросами обмена, восстановления карт.

Как установлено, обратившийся пассажир должен написать заявление на проведение экспертизы и отдать его специалисту вместе с неисправной картой.

На время выполнения экспертизы временный билет заявителям не выдают. Тем не менее, сам срок действия проездных на карте увеличивают на время проведения экспертизы.

Департамент транспорта Москвы.

Если специалист (в рассматриваемом случае кассир) отказался принимать неисправную карту, то пассажир вправе обратиться по данному вопросу к старшему кассиру либо написать претензию, обращение в «Книге жалоб и предложений».

Вопрос №2: Москвич при проезде в автобусе использует соцкарту своего родственника. Контролер требует от него оплаты проезда, т. к. карта чужая и ему не принадлежит. Правомерны ли его требования?

Да, правомерны. Пассажир обязан оплатить за себя проезд согласно действующим Правилам пользования наземным общегородским транспортом.

Московский метрополитен представлен в популярных мессенджерах. Пассажиры могут узнавать оперативно обновления в работе компании, отслеживать маршрут, делиться комментариями, оставлять отзывы.

«Московское метро. Сеть. Линии. Станции»

— Михаил Блинкин всегда нас ругал за радиально-кольцевую систему Москвы, а я ему всегда отвечал, что Родину не выбирают. Москва такой у нас сложилась, и мы не хотим жить на Манхэттене с его планировкой. Перестроить Москву, убрать ее радиально-кольцевую систему — ни в метрополитене, ни в автомобильных дорогах, ни в железных — практически невозможно. Это данность, с которой приходится считаться. Недостатки радиально-кольцевой схемы метро видели только в том, что в ней много радиусов и мало колец. Тогда существовала идея Большого кольца метрополитена, которую планировали реализовать в расчетный срок. Часть этого кольца, скажем, дуга, могла бы замкнуться на востоке — со своими промзонами он был обеспечен метрополитеном в меньшей степени. Кстати, железнодорожный узел в Москве тоже сложился радиально-кольцевой, здесь были МК МЖД и БМО — аббревиатура, знакомая еще со сталинских времен, — Большой московский обход.

— Относительно пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте в черте города: что было заложено в Генплане 1971-го года? Были ли соединения радиусов в диаметры?

— Да, и это то, что сегодня выдается за сверхновое, а мы никому не рассказываем, что все это было давно (смеется). Для диаметров МЦК, которые запускают сейчас, инфраструктура уже существует, и построили ее именно в те годы. Тогда активное использование железнодорожных диаметров выдвигалось как лозунг. Но для новых диаметров необходимо было построить или очень большие эстакады, или тоннели — на такое тогда не замахивались. На самом деле, в 1971 году железнодорожный транспорт всерьез не рассматривался как городской. Хотя в то время очень активно развивалось дачное строительство, и Москва с областью постепенно срастались, он служил, в основном, для пригородных перевозок. Сегодня мы, наоборот, хотим закрутить железнодорожный транспорт в обратную сторону, чтобы он стал по-настоящему настоящим городским, как U-Bahn в Берлине.

— Многие говорят, что развитию пассажирских перевозок в черте города постоянно сопротивлялось МПС.

— В нашей исковерканной экономике все пассажирские перевозки в принципе убыточные. Железнодорожники в них не заинтересованы, им гораздо важнее перевозить грузы. То, что Сергей Собянин сумел переломить ситуацию, — большое достижение. Железную дорогу, я бы сказал, заставили повернуться к городу, но экономически это никогда не будет выгодно.

Читайте также:  Украинцы будут позже выходить на пенсию: как узнать свой пенсионный возраст

— Для соединения под землей тупиковых железнодорожных направлений, которое относили на перспективу, были зарезервированы технические зоны?

— Железнодорожники сделали великое дело — зарезервировали технические зоны в полосах отвода, которые сегодня существенно помогают транспортному строительству. В них можно прокладывать дополнительные пути и еще частично использовать под дорожную сеть. Южный дублер Кутузовского проспекта как раз идет по технической территории железной дороги, северо-восточные хорды частично ее тоже используют. Однако техзоны под железнодорожные тоннели не предлагались. На основании генплана 1971-го года были зарезервированы технические зоны под метро, и они оставались незастроенными капитальными строениями. Это очень важно, потому что иначе сегодня строить метро такими темпами было бы невозможно. Южный и западный участок Большой кольцевой линии — это тоже техзоны из генплана 1971-го года, а северная часть, которая сегодня оказалась не нужна метрополитену, используется под хордовые направления уличной дорожной сети.

— Какие из идей Генплана 1971-го года, на ваш взгляд, были ошибочными?

— У нас ошибка всегда, к сожалению, только в реализации. Знаете, есть такое выражение «бумажная архитектура»? Вот у нас было такое бумажное проектирование транспорта. Приоритет традиционно отдавали жилищному строительству, а транспорт всегда отставал. Уже тогда думали и о «мини-метрополитене», и о скоростных направлениях, но не строилось почти ничего.

— В конечном варианте как выглядела концепция «мини-метро»?

— «Мини-метро» было в Генплане, который утвердили в 2010 году. Когда его готовили, в 1990-е годы, происходила повальная автомобилизация; мы видели, что Москва идет к коллапсу. С одной стороны, советский человек, наконец, дорвался до автомобиля, но с другой — в ряде районов просто не существовало альтернативы: уехать из них иным способом было невозможно. Тогда были модны радиопередачи, и если журналисты меня спрашивали: «Что нужно сделать, чтобы покончить с пробками в Москве?», я им отвечал, что необходимо удвоить длину линий метрополитена. Мы совершенно точно знали: когда в район приходит метро, люди начинают меньше пользоваться автомобилями — и рассматривали метро как инструмент разгрузки улично-дорожной сети. Поскольку особенно был загружен центр города, родилась идея «мини-метро», которое проходит под землей где-то в районе Бульварного кольца. Оказалось, что «мини-метрополитен» — вещь, конечно, прекрасная, но не очень реализуемая. Тогда нам даже не дали всерьез этим заниматься, поскольку никто не знал, какие существуют подземные объекты гражданской обороны и где они расположены. Сейчас я бы сказал, что сама идея «мини-метро» в центре не совсем правильная. Сегодня мы рассуждаем иначе: если загружен центр, то нужно не улучшать в нем транспортную сеть, а отводить от него потоки.

— Тогда же, в 1990-е годы окончательно оформилась идея пассажирского движения по Малому кольцу Московской железной дороги?

— В 1990-е годы было разработано ТЭО МК МЖД. Железнодорожники никак не могли обойтись без грузового движения в восточной части, и тогда был предложен отдельный путь для грузовых путей — полукольцо, которое сейчас построено. Тогда проект не удалось реализовать, потому что метро, в целом, строилось очень медленно. В 1995 году были введены в эксплуатацию 12 километров Люблинской линии, а потом все пошло на спад: в 1996-м — одна станция, в 1998-м — один участок, в 1997-м — ни одного. К сожалению, в те годы у нас были грандиозные планы, а реализация шла «копеечная», по два-три километра в год. На мой взгляд, существовало определенное противостояние между мэром Лужковом и федеральными властями: во всех городах метро строилось за счет федерального бюджета; Лужков хотел, чтобы и в Москве это было так.

— Но в то время приоритет отдавали развитию УДС?

— Да, было построено Третье транспортное кольцо, но на метро город сдерживал силы.

— Идея скоростного метрополитена ведь тоже принадлежит тому времени?

— Как вы знаете, Московский метрополитен тогда возглавлял Дмитрий Владимирович Гаев — человек сильный, который сыграл очень важную роль. Гаев намертво стоял на том, чтобы не продлевать существующие линии метро в Московскую область. Он, кстати говоря, всячески сдерживал и строительство метро в Жулебине. Его позиция была совершенно четкой: он считал, что новые территории требуют новых линий, но бесконечно продлевать действующие нельзя.

Куда в столице жаловаться на работу общественного транспорта

На тройке денег было предостаточно (около 1500р), я пыталась объясниться, но он стал угрожать полицией и требовать деньги, говорил он мне прямо в лицо, не соблюдая дистанцию, он нарушил моё личное пространство. Наличных у меня не было и тогда он потребовал мои документы, подтверждающие мою личность, у меня с собой были только права.

После того, как я их предъявила, он стал отчитывать меня и сказал: «Ты совсем тупая или как? Единственный документ, который подтверждает твою личность- это паспорт гражданина РФ. Как мне надоели эти тупые. Даже школьник знает это!

Нахрен мне твои права? Звони кому ни будь и пусть привозят паспорт». Если честно, то я была в шоке, он закрывал мне рот и продолжал высказывать свои умозаключения по поводу моей вменяемости.

Подать новую жалобу на эту компанию

10.02.2016 подана от Елена (Россия, Москва):

Южный вестибюль метро Люблино ремонтируют с 1 декабря 2014 года, в настоящее время там вообще приостановлены все работы. Долго нам еще ходить, толкая друг друга, по полутемному узкому коридору?

10.02.2016 подана от Елена (Россия, Москва):

не дали сдачи в сумму 400 руб.
Дело было на м. Савеловская 09.02.2016г
Кассиру даю 2000,00руб. , покупаю проездной на сумму 30,00 и проездной, а про 400руб. — молчит, даже не заикнулась Я спешила на работу и совсем забыла про них Очухалась только через полчаса, когда к работе подошла — смотрю денег нет Вечер подошел — с работы с мужем подошли к кассе и рассказала всю ситуацию Мне сказали, что кассир будет завтра — 10.02.2016 Прихожу уутром 10-го фев.2016г — мне говорят, что денег не дади…

05.02.2016 подана от Анжела (Россия, Москва):

05.02.2016 метро Боровицкая 10 часов 30 мин. в центре зала наблюдали такую картину. Патрульный волочил за собой служебную собаку, с которой видимо не гуляли больше суток, не обращая внимание на то, что она уже не могла сдерживать свои естественные позывы к туалету. На собаку было не возможно смотреть, ее трясло, она скулила, из нее лились отходы жизни деятельности , прямо на перрон. а этому садисту было все равно. Он ехидно улыбался и хамил тем, кто делал ему замечание. СПАСИТЕ СОБАКУ…

Читайте также:  Право общей собственности на землю

29.01.2016 подана от Сергей (Россия, Москва):

подземный переход на станции метро новогиреево частично закрыт уже почти год, на станции третьяковка то же самое, можно было уже сделать любой ремонт !

28.01.2016 подана от Дарья (Москва, Москва):

Вагоны бутовской линии частично не отапливаюся! И это в мороз -10! Езжу по этой ветке каждый день, уже не первый год замечаю такое. Просьба срочно принять меры!

27.01.2016 подана от Татьяна (Россия, Москва):

27.01.2016. на станции Спартак машинист открыв двери состава закрыл их через 3 секунды. Войти в вагон не удалось, При этом дверью я получила удар по правой руке. Сделано это было умышленно и демонстративно, состав простоял еще около минуты на станции, но двери не открыл, хотя в зеркало было видно, что на платформе стоят люди. Я сделала фото табло, на котором видно время. Доп. информация: следующий состав был с номером 63. Я уверена, что не сложно выявить недобросовестного машиниста. Самое уж…

26.01.2016 подана от Нина (Россия, Москва):

Скажите-КТО МОЖЕТ ВНЯТНО ОБЬЯСНИТЬ ЛЮДЯМ-ЗАЧЕМ СНИМАЮТ МРАМОР СО СТАНЦИИ НАГОРНАЯ? СТАНЦИЯ ПОСТРОЕНА В 1984 Г .МРАМОР МАТЕРИАЛ ДОЛГОВЕЧНЫЙ..ЗАЧЕМ ПОРТИТЬ ДИЗАЙН СТАНЦИИ? КТО РАЗРЕШИЛ? МАЛО ТОГО..ЧТО ПОДУЛИЧНЫЙ ПЕРЕХОД ПОЧТИ ГОД ДЕЛАЮТ -И КОНЦА НЕ ВИДНО..ТАК ВЗЯЛИСЬ СНИМАТЬ ПЛИТКУ НА САМОЙ СТАНЦИИ..КУДА ЕЕ ПОТОМ ДЕНУТ? ЧЬЮ ДАЧУ ПОКРОЮТ МРАМОРОМ? И КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ НА ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ?

26.01.2016 подана от Юлия (Россия, Москва):

Каждый год наблюдается одно и то же: летом, когда все в майках и футболках, кондиционер работает на полную, а зимой жарко — не продохнуть! Перепад температур колоссальный, а это чревато проблемами со здоровьем. Летом из холодного вагона — в жару, а зимой в вспотевших пуховиках — на холод. Это не дело! Разберитесь, пожалуйста!

25.01.2016 подана от Кристина (Россия, Москва):

На фиолетовой ветке просто невозможно ездить, поезд стоит в перегоне на каждой станции по непонятным причинам в час пик! Стоит на станции, потом отъезжает, останавливается и стоит в перегоне. Это наблюдается каждый день с сентября 2015 года

25.01.2016 подана от Тимур (Россия, Москва):

Появились вагоны с заслонками на вентиляционных щелях. Но они не закрывают наглухо. В итоге направляют поток холодного воздуха зашиворот сидящим. Теперь люди сидят в капюшонах или с поднятыми воротниками.

23.01.2016 подана от Татьяна (россия, москва):

На станции Новокузнецкая в час пик работает только одно кассовое окно это создает очень большие очереди и неудобства для пассажиров

21.01.2016 подана от Юлия (Россия , Москва):

Перевела деньги на тройку через сбер 1400 рублей. Сегодня подошла к аппарату удалённое пополнение и перевела деньги на карту. Проходя через турникет мне написал что билет не исправлен. Подошла к кассе чтоб понять почему так . Мне сказали пишите заявление она будет рассматриваться 10 рабочих дней. Что за беспредел !!! В тот момент наличных у меня было 100 р. Почему сразу не могут перевести эти деньги на новую карту тройку! Или как то наличными вернуть! И пора бы начинать принемать карты visa.

19.01.2016 подана от татьяна (россия, москва):

Вчера, в 19-40 на ст Домодедовская (выход к рынку) гражданин с бородкой, предлагал гражданам стоящим в кассу,провести их по своему проездному за 40р, а сотрудники стояли рядом и делали вид что ничего не видят, хотя они между собой общались (сотрудник в будуеи и сотрудник у турникетами с аферистом) полный беспредел!!!

19.01.2016 подана от татьяна (россия, москва):

Вчера, в 19-40 на ст Домодедовская (выход к рынку) гражданин с бородкой, предлагал гражданам стоящим в кассу,провести их по своему проезжному за 40р, а сотрудники стояли рядом и делали вид что ничего не видят, хотя они между собой общались (сотрудник в будуеи и сотрудник у турникетами) полный беспредел!!!

Полное наименование данного отраслевого органа исполнительной власти значится как Департамент транспорта и развития дорожно—транспортной инфраструктуры столицы (далее по тексту — Департамент).

Подробнее о деятельности Департамента можно узнать, ознакомившись с его Положением, размещенным на сайте Мэра столицы. Обычным гражданам, а также юрлицам следует обратить внимание на следующую информацию, касающуюся деятельности Департамента.

Что входит в полномочия Департамента (для граждан, юрлиц)
Осуществление контроля над соблюдением законодательных норм в сфере транспорта и развития дорожно—транспорт. инфраструктуры Протоколирование адм. правонарушений Рассмотрение

административных дел

Привлечение к адм. ответственности нарушителей

Департамент рассматривает поступившие обращения от населения, а в рабочие часы ведет приемы граждан. Соответственно, сюда можно обратиться с предложением, заявлением, жалобой, согласно установленному порядку.

Все поступившие «адекватные» обращения, подлежат обязательному рассмотрению, прежде всего, согласно ФЗ РФ № 59 от 02.05.2006 и ФЗ РФ № 8 от 09.02.2009, а также иным применяемым федеральным и столичным нормативным актам.

Жалоба должна иметь законные основания, т. е. быть обоснованной. Помимо этого ее следует направлять именно компетентному адресату.

Написать жалобу на Метрополитен

Поездки в метро можно оплачивать бесконтактно банковской картой PayPass, телефоном по системе SamsungPay, а также смартфоном iPhone или часами Apple Watch по системе ApplePay. На наземном транспорте Москвы доступна оплата проезда с помощью бесконтактных банковских карт, а также смартфонов с функцией Apple Pay, Android Pay и Samsung Pay.

Проект реализует Мосгортранс совместно с банками ВТБ, Сбербанк и платежной системой Mastercard.

Для оплаты проезда приложите свою бесконтактную банковскую карту или смартфон к валидатору.
Убедитесь, что на валидаторе загорелся зелёный сигнал.

При проверке оплаты проезда необходимо приложить свою бесконтактную банковскую карту или смартфон к устройству контролёра. Оно не взаимодействует с персональными данными – контролёр увидит только факт оплаты проезда.

Воспользоваться услугой по оплате проезда бесконтактной банковской картой возможно с помощью турникета, отмеченного специальным стикером во всех вестибюлях действующих станций метрополитена. Также оплатить проезд Вашей бесконтактной банковской картой можно на турникетах станций Московского центрального кольца.

• Центр правовой помощи по защите жилищных и семейных прав

В данном случае можно позвонить на горячую линию либо прийти в центр, предварительно записавшись и заполнив форму обратной связи с описанием ситуации и указанием своих контактных данных. Прием граждан осуществляется ежедневно с 9:00 до 00:00.

Телефон: 8 (495) 500 22 42

Читайте также:  Патент и маркировка: какие товары нельзя продавать на патенте

Адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 31, стр. 38, этаж 3, офис 16.

Пожаловаться на работу метрополитена можно в следующих случаях:

  • отклонения в графике прибытия поездов;
  • штрафы за несоблюдение порядка в общественном транспорте;
  • плохая уборка вагонов, станций, входов в метро и прилегающей территории;
  • не работают терминалы оплаты проезда;
  • не работает освещение, турникеты и другое оборудование;
  • некорректное поведение со стороны сотрудников метрополитена;
  • ненадлежащая реклама в метро;
  • недовольство тарифной политикой компании;
  • проблемы с парковочными местами возле станций метро;
  • неблагоприятная санитарная обстановка в вагонах метро.

Другие способы контакта с компанией Московский метрополитен

Для связи с администрацией «Мосметро» доступны альтернативные (электронные) каналы связи. При составлении обращения необходимо подробно описать проблему, указать контакты для обратной связи, прикрепить дополнительную информацию по теме.

На официальном ресурсе компании доступны новости метро, информация о предоставляемых услугах, изменениях в работе, прочие профильные сведения. Ссылка:

Здесь же пассажиры могут изучить интерактивную схему метро, Отследить маршрут следования, введя названия сопрягаемых станций (например: от ст. Выставочная до ст. Некрасовская).

Круглосуточно можно оставлять запросы и обращения, перейдя по ссылке:

При формировании сообщения необходимо вводить корректную информацию в полях, обязательных для заполнения.

Мобильная версия сайта:

Горячая линия Московского метро

политена круглосуточно Дежурная часть УВД на Московском метрополитене Справочная о забытых вещах в метрополитене Справочная метрополитена круглосуточно Справочная метрополитена круглосуточно Справочная метрополитена круглосуточно Отдел по работе с обращениями граждан Отдел по работе с обращениями граждан (факс) Эскалаторная служба Дежурная часть УВД на Московском метрополитене Сработал ли номер?

спасибо! d58d29fd-4bf8-4526-9eed-b194b3f6003a Недолго Примерное время ожидания до 18:00 Пт 30 Сб 31 Вс 01 Пн 02 Вт 03 Ср 04 Чт 05 00:00 07:00 07:00 10:00 10:00 18:00 18:00 20:00 20:00 23:59 Недолго Средне Закрыто Все вещи, найденные на станциях метро, в вестибюлях или вагонах поездов, передаются на Склад забытых вещей.

Московский метрополитен

Жалоб: 282 Решенных жалоб: 62 Отвеченых жалоб: 1 22% 14.06.2017 Доброго времени суток!

Хочу выразить свое недовольство по поводу станции метро Комсомольская! Я понимаю, что много людей едет на работу из области и очереди с толкучкой это неизбежно. Пока стоишь в очереди к турникетам на выход из электрички, с потолка капает какая то дрянь бурого цвета на голову людям, на чистую и у многих не дешевую одежду.

Чтобы мне доехать до работы вовремя и купить поездки я вынуждена выходить на 40 мин раньше т.к очередь к автоматам с билетами растягивается до не понятных.

, , 02.06.2017 Решил положить на карту тройка 2000т р. Сказал кассиру оператору что просто положите на электроный счет она мне активировала безлимит на месяц.

Мне не выгодно так я мало езжу на метро.

Полный брет. Нельзя вернуть деньги.!

пн–пт 08:00–17:00

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
Часы работы 08:00–17:00 08:00–17:00 08:00–17:00 08:00–17:00 08:00–17:00 выходной выходной
Время обеда

Горячая линия МЕТРО: номер телефона, служба поддержки

  • Вы хотите сообщить о фактах коррупции.
  • Есть вопросы относительно транспорта.
  • Желаете пожаловаться на некачественную уборку улиц.
  • Хотите задать общие вопросы.
  • Желаете оставить жалобу на чиновников.
  • Хотите рассказать о проблемах в районе, требующих срочного решения.
  • Пожаловаться на работу государственных учреждений.
  • Связаться со специалистами по вопросам ЖКХ.
  • Получить информацию по решению имеющихся проблем в районе.
  • Можно позвонить на горячую линию по вопросам строительства.
  • Оставить жалобу на компании, которые загрязняют окружающую среду и нарушают действующие правила.
  • Есть вопросы по социальной сфере.
  • По торговле и оказанию услуг.
  • По управлению городским хозяйством и т. д.

Почему не работает домашний телефон от РостелекомУ каждого покупателя МЕТРО есть свой личный кабинет, без которого нельзя оформить бонусную карту. Кроме основных задач учетной записи, авторизовавшись, пользователи аналогично могут оставить обращение, кликнув по соответствующему разделу. Справка о госпитализации больных 103 со всех телефонов. Подключили в нашей квартире домашний интернет 300мбит/с и тв, и нам предложили бесплатную безлимитную связь. Перешла на мобильную связь МГТС я, так как моему мужу столько мобильного интернета не надо. Это я постоянно пропадаю там, и у меня парой даже задолженности были из-за нехватки интернета в месяц. Поэтому я считаю нам очень повезло с МГТС)

ГУП «Петербургский метрополитен»

Сегодня в метро выписали штраф 5000 руб. за отсутствие маски. Я только прошла турнекет и ещё не успела надеть маску, а предыдущая порвалась. Сотрудник метрополитена сразу потребовала паспорт и начала выписывать протокол. Я даже не успела ничего понять.

Петербургский Метрополитен, Информационно-справочная Служба оказывает информационно-справочные услуги и услуги пассажирских перевозок. Свою работу Информационно-справочная Служба начала в 2008 году и заслужила доверие горожан,которые каждый день, из года в год пользуются метрополитеном.
А потом был теракт в метро , после которого я увидев видео как террорист проходит в метро мимо играющих в мобильник вахтеров .

Хочу отметить работу кассира со станции Звездная — Ульянову Г. И. Часто езжу и, стоя в очереди в кассу, наблюдаю за работой кассиров, за тем, как они общаются с пассажирами. Эта женщина всегда доброжелательна, всегда подскажет и расскажет, что выгоднее выбрать, куда обратиться в случае возникновения проблемы. На вопросы отвечает спокойно и профессионально.

Как начать пользоваться Face Pay

Штраф выносится на основании протокола об административном правонарушении, который можно обжаловать в судебном порядке или в Департамент транспорта г. Москвы по адресу: Садовая-Самотёчная ул., д.1, Москва, 127994 в течение 10 суток. Указанный срок можно восстановить только в судебном порядке.
Московский метрополитен представлен в популярных мессенджерах. Пассажиры могут узнавать оперативно обновления в работе компании, отслеживать маршрут, делиться комментариями, оставлять отзывы.

Для обратной связи надо оставить свои данные. По закону ответ должен прийти в течение 30 дней. Обратите внимание: в каждой теме на сайте нужно еще уточнить, что именно интересует.

К сообщению можно прикрепить фото-, видео- или текстовые файлы. Для обратной связи надо оставить свои данные. По закону ответ должен прийти в течение 30 дней. Обратите внимание: в каждой теме на сайте нужно еще уточнить, что именно интересует. К примеру, по организации дорожного движения — разметка, тротуары, изменение схемы движения или дорожное оборудование.


Похожие записи:

Добавить комментарий