Когда делать первое то на солярисе?

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Когда делать первое то на солярисе?». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Гарантийный срок Hyundai Solaris начинается с того момента, когда первый покупатель приобрел машину в салоне, и запись об этом появилась в сервисной книжке. Если в течение периода гарантии на Солярис, установленной производителям, будут выявлены конструктивные дефекты, некачественные детали и материалы, то ремонт и установка новых комплектующих проводится за счет производителя.

Как часто менять масло в коробке автомат Солярис?

Hyundai SOLARIS с автоматической коробкой передач – идеальный вариант для жителя большого города. Чтобы он радовал своей динамичной и экономичной ездой долгие годы, необходимо своевременное обслуживание автомобиля, в том числе замена масла в АКПП «Хендай СОЛЯРИС»,

  • Планируя замену масла в «Хендай СОЛЯРИС», помните, что специально для автомобилей Hyundai компания Shell разработала синтетические моторные масла из серии Shell Helix Ultra.
  • Они обеспечивают усиленную защиту от износа и коррозии, лёгкий запуск двигателя при отрицательной температуре, чистоту его деталей и высокую топливную эффективность.

Говоря о замене масла в автомате «Хендай СОЛЯРИС», нельзя обойти стороной сам автомат. До 2014 года на все двигатели «СОЛЯРИСА» устанавливали 4-ступенчатый автомат A4CF1, но параллельно компания разрабатывала новый автомат совместно с Mitsubishi Motors.

Шестиступенчатая АКПП A6GF1 досталась автомобилю после того, как её стали устанавливать на AVANTE и SONATA. Hyundai SOLARIS с новой АКПП стал экономичнее, динамичнее и плавнее в движении. Классический гидромеханический автомат с амортизационной муфтой, установленной непосредственно на гидротрансформатор, позволяет экономить до 12% топлива, отличается низким уровнем шума и повышенным ресурсом.

Первая замена масла в 6-АКПП «Хендай СОЛЯРИС» должна выполняться на пробеге 80–100 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. Да, производитель говорит, что его коробка необслуживаемая и замена масла в автомате «Хендай СОЛЯРИС» никогда не понадобится, – но в реальности жизнь автомобиля не заканчивается гарантийным сроком.

  • При замене масла в коробке «Хендай СОЛЯРИС» нужно использовать масла ATF стандарта SP4.
  • Одновременно с заменой масла в АКПП «Хендай СОЛЯРИС» нужно менять и масляный фильтр, а на пробеге более 140–150 тыс.
  • Км потребуется замена ремкомплекта прокладок и сальников.
  • Шестиступенчатый автомат «СОЛЯРИСА» весьма чувствителен к качеству и давлению масла.

При снижении его уровня или появлении протечек есть большая вероятность выхода из строя фрикционов. Это потребует больших затрат, так что с заменой масла в коробке «Хендай СОЛЯРИС» лучше не затягивать.

Как часто менять масло в коробке автомат Солярис?

Hyundai SOLARIS с автоматической коробкой передач – идеальный вариант для жителя большого города. Чтобы он радовал своей динамичной и экономичной ездой долгие годы, необходимо своевременное обслуживание автомобиля, в том числе замена масла в АКПП «Хендай СОЛЯРИС»,

  • Планируя замену масла в «Хендай СОЛЯРИС», помните, что специально для автомобилей Hyundai компания Shell разработала синтетические моторные масла из серии Shell Helix Ultra.
  • Они обеспечивают усиленную защиту от износа и коррозии, лёгкий запуск двигателя при отрицательной температуре, чистоту его деталей и высокую топливную эффективность.

Говоря о замене масла в автомате «Хендай СОЛЯРИС», нельзя обойти стороной сам автомат. До 2014 года на все двигатели «СОЛЯРИСА» устанавливали 4-ступенчатый автомат A4CF1, но параллельно компания разрабатывала новый автомат совместно с Mitsubishi Motors.

Шестиступенчатая АКПП A6GF1 досталась автомобилю после того, как её стали устанавливать на AVANTE и SONATA. Hyundai SOLARIS с новой АКПП стал экономичнее, динамичнее и плавнее в движении. Классический гидромеханический автомат с амортизационной муфтой, установленной непосредственно на гидротрансформатор, позволяет экономить до 12% топлива, отличается низким уровнем шума и повышенным ресурсом.

Первая замена масла в 6-АКПП «Хендай СОЛЯРИС» должна выполняться на пробеге 80–100 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. Да, производитель говорит, что его коробка необслуживаемая и замена масла в автомате «Хендай СОЛЯРИС» никогда не понадобится, – но в реальности жизнь автомобиля не заканчивается гарантийным сроком.

  • При замене масла в коробке «Хендай СОЛЯРИС» нужно использовать масла ATF стандарта SP4.
  • Одновременно с заменой масла в АКПП «Хендай СОЛЯРИС» нужно менять и масляный фильтр, а на пробеге более 140–150 тыс.
  • Км потребуется замена ремкомплекта прокладок и сальников.
  • Шестиступенчатый автомат «СОЛЯРИСА» весьма чувствителен к качеству и давлению масла.
Читайте также:  Норма бесплатного провоза багажа и ручной клади

При снижении его уровня или появлении протечек есть большая вероятность выхода из строя фрикционов. Это потребует больших затрат, так что с заменой масла в коробке «Хендай СОЛЯРИС» лучше не затягивать.

Почему важно проводить регламентное ТО в сервисе

Посещение официального дилера для техобслуживания Hyundai Solaris отличается рядом весомых преимуществ:

  • сотрудники дилерского центра в совершенстве знают все особенности конструкции этой модели Hyundai;
  • при выполнении работ персонал строго следует требованиям регламента ТО;
  • для замены используются оригинальные комплектующие, расходные материалы;
  • при техобслуживании используется специализированный инструмент и оборудование, располагает которым только официальный дилерский центр;
  • стоимость услуги технического обслуживания Солярис строго регламентирована и установлена на доступном уровне для владельцев Hyundai;
  • персонал компании выполняет свои задачи предельно оперативно и аккуратно.

Hyundai изменил условия гарантии на обновленные solaris и creta

Компания Hyundai расширила список узлов и компонентов обновленных моделей Solaris и Creta, на которые действуют сокращенные по срокам или пробегу гарантийные условия.

Об этом сообщает издание «Авторевю», отмечая при этом, что гарантия на популярные модели изменена «без лишней огласки».

На автомобили в целом, по данным наших коллег, по-прежнему распространяется гарантия в пять лет или 150 000 км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше.

Вместе с тем, расширился список исключений из общего правила.

В частности, на шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлентблоки рычагов подвески и задней «балки», ступицы колес и их подшипники отныне действует гарантия пять лет или 70 000 км.

Новый гарантийный срок на стойки стабилизаторов поперечной устойчивости – пять лет или 31 тыс. км.

На каталитический нейтрализатор и элементы системы выпуска теперь распространяется лишь трехлетняя гарантия с ограничением по пробегу в 100 тыс. км.

Ранее, как отмечает «АР», на все перечисленные элементы действовала общая гарантия (пять лет или 150 тысяч км).

В пресс-службе «Хендэ Мотор СНГ» корреспонденту «Движка» подтвердили изменение условий гарантии на обновленные Solaris и Creta.

«В гарантийных обязательствах были уточнены параметры по небольшому количеству узлов и агрегатов (как, например, элементы шасси, детали выхлопной системы, стойки стабилизаторов ). Это было сделано на основании статистики и анализа клиентских обращений и условий эксплуатации автомобилей», – сообщили нам в пресс-офисе российского представительства Hyundai.

Моторное масло и масляный фильтр

Каждые 15 000 км / 12 мес.

Фильтр очистки воздуха

Каждые 15 000 км / 12 мес.

Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

Каждые 15 000 км / 12 мес.

Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)

Каждые 30 000 км / 24 мес.

Свечи зажигания

Каждые 30 000 км / 24 мес.

Топливный фильтр

Каждые 60 000 км / 48 мес.

Охлаждающая жидкость

Первая на 200 000 км / 120 мес., затем каждые 30 000 км / 24 мес.

Автомобили не являются исключением. Эта сложная система, состоящая из огромного количества разнообразных механизмов, нуждается в частом и качественном обслуживании и проверке. Количество и качество проверок и обслуживания определяется на заводе-изготовителе для каждой модели автомобиля индивидуально.

Зачастую, регламент ТО какого либо автомобиля предусматривает проверку общего состояния, проверку отдельных механизмов (тормозная система, двигатель и т.д.), замену технических жидкостей, замену деталей по мере их износа и т.п. Стоит также учесть, что регламентным ТО и обслуживанием автомобиля на гарантии должен заниматься только официальный дилер. Нередко автолюбители по ошибке обслуживают гарантийное авто в обычных СТО, что приводит к списанию гарантии на автомобиль.

Hyundai Solaris разработали на базе автомобиля Hyundai Verna (он же Accent четвертого поколения) и начали выпускать в начале 2011 года в кузове седан. Чуть позже, в этом же году, появилась версия в кузове хетчбэк. Комплектовался автомобиль двумя бензиновыми 16-ти клапанными двигателями объёмом 1.4 и 1.6 литра.

Hyundai Solaris.

Периодичность замены здесь составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Некоторые расходники, такие как масло и масляный фильтр, а также салонный и воздушный фильтры, рекомендуется менять чаще в тяжелых условиях эксплуатации. К ним относятся езда с низкой скоростью, частые поездки на короткие расстояния, поездки в сильно запыленной местности, буксировка других автомобилей и прицепов.

Регламент ТО 2 30000 км

Проверки:

  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • Приводные ремни
  • Система выпуска отработавших газов
  • Стояночный тормоз
  • Тормозные диски и колодки
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Топливный фильтр
  • Форсунки стеклоомывателей и щетки
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Электропроводка и разъемы
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Моторное масло и масляный фильтр *3
  • Фильтр очистки воздуха
  • Свечи зажигания
  • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)
Читайте также:  Новые правила приема в вузы с 2023-2024 года

С эксклюзивной услугой от нашего сервиса «Правильное ТО» вы получаете возможность сэкономить на техническом обслуживании, оставаясь при этом полностью уверенными в надёжности вашего автомобиля.

По сравнению с дилерской ценой стоимость ТО Хендай Солярис у нас на 40–60% ниже, при этом объём выполняемых работ часто превышает установленные регламентом нормы. При техобслуживании мы используем не только оригинальные запчасти и расходники ТО Солярис, но и их аналоги равноценного качества, что также позволяет нашим клиентам сэкономить.

Чтобы рассчитать, сколько стоит ТО на Солярис, а также записаться на регламентное сервисное обслуживание, обратитесь к представителям нашего автосервиса по телефону 8(495)94-067-94 .

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000 км.)

  1. Замена масла в ДВС. Для ДВСй 1.4/1.6 потребуется 3,3 литра масла. Рекомендуют заливать 0W-40 Shell Helix, каталожный номер канистры на 4 литра — 550040759, средняя цена составляет примерно 2900 рублей.
  2. Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 2630035503, средняя цена составляет примерно 340 рублей.
  3. Замена салонного фильтра. Каталожный номер — 971334L000, а средняя цена составляет примерно 520 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • проверка состояния шлангов и соединений системы охлаждения;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости (ОЖ);
  • проверка воздушного фильтра;
  • проверка топливного фильтра;
  • проверка системы выпуска отработанных газов;
  • проверка уровня масла в КПП;
  • проверка состояния чехлов ШРУСа;
  • проверка ходовой;
  • проверка рулевой системы;
  • проверка уровня тормозной жидкости (ТЖ);
  • проверка уровня износа тормозных колодок и тормозного диска;
  • проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • проверка и в случае нужности корректировка фар;
  • проверка уровня жидкости ГУР;
  • прочистка дренажных отверстий;
  • проверка и смазка замков, петлей, защёлок.

Замены по сроку эксплуатации

Замена ремня навесных агрегатов не регламентируется точным пробегом. Производится проверка его состояния каждые 15 тыс. км., а замена — если при этом обнаружатся следы износа. Средняя цена за ремень с каталожным номером 6PK2137 составляет 2000 рублей, цена за автоматический ролик натяжитель с артикулом 252812B010 — 4660 рублей.

Hyundai Solaris разработали на базе автомобиля Hyundai Verna (он же Accent четвертого поколения) и начали выпускать в начале 2011 года в кузове седан. Чуть позже, в этом же году, появилась версия в кузове хетчбэк. Комплектовался автомобиль двумя бензиновыми 16-ти клапанными двигателями объёмом 1.4 и 1.6 литра.

Hyundai Solaris.

Периодичность замены здесь составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Некоторые расходники, такие как масло и масляный фильтр, а также салонный и воздушный фильтры, рекомендуется менять чаще в тяжелых условиях эксплуатации. К ним относятся езда с низкой скоростью, частые поездки на короткие расстояния, поездки в сильно запыленной местности, буксировка других автомобилей и прицепов.

Полезная информация по прохождению ТО

1. Техническое обслуживание Хендай Солярис можно производить только Авторизованными Сервисными Партнёрами Hyundai (для сохранения гарантии по мнению оф. дилеров). Причем обслуживаться можно у любого дилера. Т.е. если в Москве стоимость ТО для вас высока, в соседней области стоимость обслуживания может быть меньше. Но на самом деле водитель может обслуживаться в любом СТО, т.к. закон ему этого не запрещает, но будьте готовы к спорам с дилером.

2. Когда проходить ТО на Hyundai Solaris? Дата прохождения ТО определяется по времени (1 год) или по пробегу (15000 км), в зависимости от того, что наступит раньше.

Пример 1: За год вы проехали 30 000 км, значит вы должны пройти в течении года два ТО с интервалами в 15 000 км пробега.

Пример 2: За год вы проехали 10 000 км, следовательно вам нужно пройти ТО, т.к. прошел 1 год.

Отклонения в интервалах прохождения ТО не должны превышать 1000 км или 1 мес.

Технический осмотр Хендай Солярис

Все механизмы и запчасти имеют свой срок эксплуатации. Часто в процессе работы они изнашиваются, выходят из строя вне зависимости от качества, надежности. Для предотвращения износа деталей, неисправностей, сбоев в работе транспорта предусмотрено техническое обслуживание.

Техосмотр онлайн, диагностическая карта онлайн -карта будет создана автоматически и придет Вам на почту

Количество, график обслуживаний, перечень проводимых процедур устанавливается заводом-изготовителем. Они выполняются по регламенту техосмотра в зависимости от пробега и срока эксплуатации.
Регламент технического обслуживания на Хендай Солярис:

  1. Прохождение планового техосмотра на все гарантийные автомобили Хендаи является обязательным и только в официальном дилерском центре.
  2. Дата проведения определяется по времени (1 год) или по возрасту (15 тыс. км). Погрешность от нормы — не более 1000 км или 1 месяц.
  3. Владелец должен проводить проверку самостоятельно. Осмотр включает такой перечень работ:
  • проверка уровня и качества масла, колес, шин, ремней приводов;
  • проверка качества тормозной жидкости, антифриза;
  • проверка уровня жидкости в омывателе лобового стекла;
  • наличие утечек топлива, масла.
Читайте также:  Как вернуть солнцезащитные очки обратно в магазин

ТО согласно регламенту

После покупки Hyundai Solaris обязательно должен пройти обкатку. Поэтому проверочное техобслуживание авто предусмотрено через 1 месяц эксплуатации или при пробеге 2000 км. При этом проводят полный осмотр технического состояния машины, проверяют комплектность, меняют обкаточное масло, фильтр, промывают мотор.

Через 15 тыс. км пробега или 1 год проводится первое техническое обслуживание Хендай Солярис.
Список основных процедур проведения ТО-1:

  1. Проверить, прочистить или смазать (эти процедуры делают и на последующих осмотрах):
    • воздушный фильтр;
    • компрессор;
    • автомобильный аккумулятор;
    • уровень тормозной жидкости;
    • элементы тормозной системы (диски, колодки, стояночный тормоз);
    • элементы выхлопной системы;
    • шаровые опоры подвески;
    • элементы рулевого механизма;
    • тормозные рычажные передачи;
    • состояние шин.
  • Заменить масло в моторе, масляный и салонный фильтры.
  • При использовании некачественного бензина добавляют присадки к топливу через каждые 5000 км или 6 месяцев. Смешивать разномарочные присадки производитель запрещает.

Регламент ТО-2 предписывает осуществление следующего осмотра Hyundai Solaris при пробеге 30 тыс. км или возрасте 24 месяца.

При этом все процедуры, которые выполняются при первом регламентном сервисе, повторяются, но с добавлением таких пунктов:

  1. Проверка качества топливного фильтра.
  2. Регулировка приводных ремней.

ТО-3 обязывает выполнение таких процедур после пробега 45 тыс. км или возраста 36 месяцев:

  1. Все операции, проводимые по ТО-1.
  2. Вместо проверки воздушного фильтра осуществляют его замену.

ТО-4 производится при 60 тыс. км или сроке использования авто 48 месяцев. Список проводимых работ по обслуживанию включает:

  1. Все работы ТО-1.
  2. Проверку, регулирование приводных ремней.
  3. Полную замену топливного фильтра.
  4. Проверку, регулирование топливных магистралей, трубок, узлов.
  5. Осмотр состояния масла, уровня рабочей жидкости.
  6. Проверку на герметичность крышки наливной горловины топливного бака.
  7. Замену свечей зажигания.
  8. Проверку, регулирование системы охлаждения.

Перечень работ по ТО-5 при пробеге 75 тыс. км или сроке эксплуатации 60 месяцев полностью соответствует ТО-1 Хендай Солярис.
Регламентное ТО-6 (90 тыс. км или 72 месяца) соответствует проводимому ТО-2 с добавками и изменениями, среди которых:

  1. Полная замена воздушного фильтра.
  2. Проверка, регулирование системы охлаждения.
  3. Проверка клапанного зазора.

Стоимость ТО Хендай Солярис

Располагая данными о ценах расходных материалов и списком работ на каждом техобслуживании, можно посчитать, сколько будет стоить ТО Хендай Солярис на том или ином пробеге. Цифры все равно будут ориентировочными, поскольку ряд расходников не имеет точной периодичности замены. К тому же, можно взять более дешевые аналоги (что позволит сэкономить) или провести ТО на сервисе (за его услуги нужно будет доплатить).

В целом, выглядит все так. Первое ТО, на котором меняется масло, вместе с масляным и салонным фильтрами, — является базовым, поскольку его процедуры актуальны при всех последующих обслуживаниях. C ТО 2 к ним добавится замена тормозной жидкости. На третьем техобслуживании проводится замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, а также антифриза. ТО 4 — самое дорогое, поскольку включает все процедуры двух первых ТО, и кроме того — замену топливного фильтра и свечей зажигания.

Вот нагляднее как это выглядит:

Стоимость тех.обслуживания Хендай Солярис

Каталожный номер

*Цена (руб.)

моторное масло — 550040759
масляный фильтр — 2630035503
салонный фильтр — 971334L000

тормозная жидкость — 150906

Все расходные материалы первого ТО, а также:
воздушный фильтр — 0710000400
охлаждающая жидкость — 281131R100

Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:
свечи зажигания(4 шт.) — 1885410080
топливный фильтр — 311121R000

Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу

Наименование

Каталожный номер

Масло МКПП

Масло АКПП

Приводной ремень

ремень — 6PK2137
натяжитель — 252812B010

Комплект ГРМ

цепь ГРМ — 243212B000
натяжитель цепи — 2441025001
башмак — 244202B000


Похожие записи:

Добавить комментарий