Новая форма локомотивных бригад 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Новая форма локомотивных бригад 2021». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Существующий порядок локомотивных бригад, по сути, не изменился. Но теперь он стал технологичнее. Главная задача личного кабинета – упростить процесс заполнения и подписания документов, получения необходимой информации, сделать работу членов локомотивной бригады удобнее, дать им возможность обмениваться опытом с коллегами, активно участвовать в жизни компании.

Отдельно форму для фирменных поездов было поручено разрабатывать художнику и дизайнеру Алёне Петровой, затем эстафету переняло санкт-петербургская компания «БТК-групп».

Кроме основных предметов одежды для начальников и проводников «Сапсана», «Ласточки» и прочих фирменных поездов предусматриваются женский и мужской шарфы (тёмно-синие с серо-красными полосами на краях), мужской галстук (красного цвета с серо-белыми косыми полосками), женский шейный платок (четырёхцветный, с каймой и вышитым в углу логотипом транспортной компании).

Костюм для Владимира Якунина шился вручную из ткани, привезённой из Англии, обшлага, погоны, воротник вышиваются специальными нитками с добавлением 5-ти процентного серебра.

А вот форменные пуговицы, специально разработанные Геральдическим советом при президенте для всех одинаковые: серебряного цвета с бортиком и эмблемой РЖД внутри.

Как строится работа машиниста

Тысячи поездов РЖД ежедневно отправляются в путь на всей территории нашей страны. Управляют ими локомотивные бригады: как правило, это машинист и его помощник. Сейчас порядок их работы строится по отлаженному десятилетиями алгоритму.

После назначения машинист или его помощник приезжает в депо к указанному времени. Там он подписывает лист явки на работу с использованием многофункциональной электронной карты РЖД в электронном терминале самообслуживания.

Затем локомотивная бригада отправляется на медицинский осмотр и получает допуск к работе. После этого проходит предрейсовый инструктаж и расписывается в этом с помощью многофункциональной электронной карты РЖД на электронном терминале самообслуживания.

Звёзды, серебро и флотские фантазии: что не так с новой формой для РЖД

Новая форма для российских железнодорожников? Или же для английских адмиралов? И почему сотрудникам ОАО « РЖД» придётся носить неудобные мундиры с тягой к цыганщине?

Новая форма для российских железнодорожников? Или же для английских адмиралов? И почему сотрудникам ОАО « РЖД» придётся носить неудобные мундиры с тягой к цыганщине?

Почти месяц пролетел со дня, когда вступил в силу приказ министра транспорта РФ, утвердивший новую форменную одежду сотрудников ОАО « РЖД». Казалось бы, время настало. С момента появления старой серой униформы прошло десять лет, да и мундир тот подвергался постоянной и обоснованной критике. Так почему бы не проделать работу над ошибками и не дать железнодорожникам новую ‘ title=>форменную одежду — красивую и удобную?

Приложение. Образцы знаков различия работников открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

Приложение
к приказу Минтранса России
от 17 марта 2020 года N 77

1. Для работников открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее — работники ОАО «РЖД») в качестве основных устанавливаются нарукавные и нагрудные знаки различия.

2. Нарукавные знаки различия предназначены для ношения на пиджаке (жакете) и состоят из галунов серебристого цвета с окантовкой красного цвета, нашиваемых непосредственно на внешнюю сторону рукавов от шва до шва. Нижний край первого галуна нашивается на расстоянии 8-10 см от нижнего края рукава. Галуны устанавливаются двух видов: широкий — 3 см, узкий — 1 см.

На нарукавном знаке различия генерального директора — председателя правления открытого акционерного общества «Российские железные дороги» располагается широкий галун особого плетения. На высоте 1 см от верхнего края нарукавного знака с внешней стороны рукава располагается звезда особого рисунка серебристого цвета, окантованная красным цветом, с сиянием диаметром 4 см. Звезда обрамлена шитьем в виде венка из двух виноградных веток шириной 1,5-2 см серебристого цвета особого рисунка по пять элементов.

Рис.1. Нарукавный знак различия генерального директора — председателя правления открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

На нарукавном знаке работников ОАО «РЖД» вне категории должностей располагается широкий галун особого плетения. На высоте 1 см от верхнего края галуна с внешней стороны рукава располагается шитье длиной 15 см и высотой 1,5-2 см в виде двух расходящихся виноградных веток серебристого цвета особого рисунка по четыре элемента. Над шитьем располагаются в зависимости от уровня должности звезды особого рисунка серебристого цвета, окантованные красным цветом, с сиянием диаметром 3 см.

Рис.2. Нарукавный знак различия работников ОАО «РЖД» вне категории должностей

На нарукавном знаке работников ОАО «РЖД» высшей категории должностей располагается широкий галун особого плетения. На высоте 1 см от верхнего края галуна с внешней стороны рукава располагаются в зависимости от уровня должности звезды особого рисунка серебристого цвета, окантованные красным цветом, с сиянием диаметром 2,5 см.

Рис.3. Нарукавный знак различия работников ОАО «РЖД» высшей категории должностей

На нарукавном знаке работников ОАО «РЖД» старшей категории должностей располагаются три узких галуна. На высоте 1 см от верхнего края галуна с внешней стороны рукава располагаются в зависимости от уровня должности звезды особого рисунка серебристого цвета, окантованные красным цветом, диаметром 2 см.

Рис.4. Нарукавный знак различия работников ОАО «РЖД» старшей категории должностей

На нарукавном знаке работников ОАО «РЖД» средней категории должностей располагаются два узких галуна. На высоте 1 см от верхнего края галуна с внешней стороны рукава располагаются в зависимости от уровня должности звезды особого рисунка серебристого цвета, окантованные красным цветом, диаметром 2 см.

Как рассчитать сумму вознаграждений

Начинающие железнодорожники часто задаются вопросом, как рассчитать выплаты за преданность в РЖД. Для этого понадобится точное знание некоторых данных:

  • должностной оклад конкретного работника (без надбавок и дополнительных коэффициентов);
  • стаж работы в компании на момент получения права на премирование за преданность компании «РЖД» (выплаты производятся с периодичностью в несколько лет).

Рассмотрим формулу расчета на примере одного из сотрудников:

  1. Машинист Иванов работает в компании 10 лет.
  2. Его чистый должностной оклад составляет 15 000 рублей.
  3. В соответствии с Положением о выплате за преданность, Иванову полагается премия в размере 4-кратного оклада.

Премия = 15 000 * 4 = 60 000 рублей.

Свою заслуженную награду за долголетний труд Иванов получит в первом квартале года, следующего за тем, в котором у машиниста была юбилейная трудовая дата.

Фонд почет оао ржд телефон

    Благотворительный фонд «Почет» совместно с социально-кадровым блоком ОАО «РЖД», Советами ветеранов, Роспрофжелом в течение 20 лет активно участвует в реализации социальной политики, осуществляя свою деятельность в основном за счет благотворительных пожертвований ОАО «РЖД» и дочерних обществ, действуя в соответствии с Отраслевым соглашением, Коллективными договорами ОАО «РЖД» и ДЗО.

Основная задача Фонда – обеспечение социальных гарантий неработающих пенсионеров холдинга «РЖД». В настоящее время выплаты охватывают большинство социальных гарантий действующего Коллективного договора РЖД, а именно:

Количество неработающих пенсионеров, которым оказывается поддержка, составляет более 660 тыс. человек, из них пенсионеров ОАО «РЖД» – более 550 тыс. человек, АО «ФПК» – почти 60 тыс. человек, других организаций железнодорожного транспорта – 1,5 тыс. человек.

Железнодорожники переодеваются в новую фирменную одежду

Кроме вышеперечисленного, мужской комплект спецодежды проводника пассажирского вагона включает в себя куртку утеплённую, 2 галстука и зажим для галстука, фуражку форменную с околышем – декоративной красной полоской лентой, 2 сорочки форменных с длинными рукавами (голубую и белую) и две таких же цветов с короткими рукавами, шарф серого цвета.

Женская униформа состоит из общих предметов одежды, а кроме того: черного утепленного пальто, демисезонного берета из фетра, красной юбки, серой юбки, трех штук блузок (голубого и белого цветов) с короткой длиной рукава, голубой и белой блузок с длинным рукавом, блузкой красного цвета с коротким рукавом, на поясе и аналогичного цвета блузкой с рукавом в 3/4, шейного платка из шёлка, шерстяного шарфа красного цвета.

Отдельно форму для фирменных поездов было поручено разрабатывать художнику и дизайнеру Алёне Петровой, затем эстафету переняло санкт-петербургская компания «БТК-групп».

Кроме основных предметов одежды для начальников и проводников «Сапсана», «Ласточки» и прочих фирменных поездов предусматриваются женский и мужской шарфы (тёмно-синие с серо-красными полосами на краях), мужской галстук (красного цвета с серо-белыми косыми полосками), женский шейный платок (четырёхцветный, с каймой и вышитым в углу логотипом транспортной компании).

Костюм для Владимира Якунина шился вручную из ткани, привезённой из Англии, обшлага, погоны, воротник вышиваются специальными нитками с добавлением 5-ти процентного серебра.

А вот форменные пуговицы, специально разработанные Геральдическим советом при президенте для всех одинаковые: серебряного цвета с бортиком и эмблемой РЖД внутри.

Правильное хранение и грамотный уход за спецодеждой – залог того, что изделия прослужат не менее положенного срока.

Предусмотрено ношение демисезонной и тёплой зимней одежды работниками не менее 4-х лет (в фирменных поездах верхняя спецодежда выдаётся на 3 года), костюм рассчитан на 2 года. В течение этого времени разрешается стирка блузок, рубашек, шарфов, галстуков и платков. Остальные предметы одежды рекомендуется подвергать химической чистке по мере загрязнения.

Исторически принадлежность к той или иной отрасли определялась по расположенной ниже пуговицы металлической эмблеме. У строителей она была в виде моста, у вагонников в виде вагона, у локомотивщиков красовался паровоз, у движенцев – светофор, связисты были отмечены скрещенными молниями, а серп и молот, наложенные на французский ключ и молот, выделяли административый аппарат.

  • Начальник железной дороги (генеральный директор) имеет галун в 30 мм и три звезды по 25 мм в диаметре.
  • Диспетчеры – галун 15 мм и четыре звезды.
  • Начальник дистанции, ж/д станции, депо, ПМС, внеклассного и первого класса вокзалов – два галуна по 15 мм и столько же звезд.
  • Начальник ПТО локомотивов и вагонов, дежурные и мастера – один галун и две звезды.
  • Машинист локомотива 3-го класса, осмотрщик вагонов, составитель поездов, старший билетный кассир – один галун шириной 15 мм.
Читайте также:  Накладная ТОРГ-12: заполнить онлайн

Служащие Министерства путей сообщения в дореволюционной России имели 7 установочных форм обмундирования – парадную, праздничную, обыкновенную, особую, будничную, летнюю, дорожную. Нынешняя верхняя зимняя и демисезонная одежда (пальто, плащ, куртка) выдается работникам для ношения в течение 4-х лет (для работников в фирменных поездах – на 3 года), костюм подлежит использованию в течение 2-х лет. Ношение форменной одежды является обязательным для всех структурных подразделений при условии непосредственного участия в организации движения и обслуживании пассажиров и приобретается за счет средств самого РЖД.

Смешение форменной одежды с иной не допускается.

Пенсионеры-железнодорожники могут в торжественных случаях носить форму и знаки различия, которые полагались им по статусу в момент выхода на пенсию.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

  1. Для целей настоящих Правил используются следующие основные понятия:
    — автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи
    — система железнодорожной автоматики и телемеханики, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по сигналам локомотивных светофоров;(в ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57)
  1. На участках обращения пассажирских поездов со скоростями более 140 км/ч инфраструктура и железнодорожный подвижной состав должны обеспечивать движение с установленными скоростями и соответствовать требованиям настоящих Правил.(в ред. Приказа Минтранса России от 09.11.2015 N 330)
  2. Наибольшие скорости движения пассажирских поездов по существующим кривым устанавливаются исходя из условия непревышения допускаемой величины непогашенного поперечного ускорения и скорости его нарастания.
  3. Сооружения и устройства на перегонах и железнодорожных станциях при скоростях движения более 200 км/ч должны соответствовать габариту приближения строений в соответствии с нормами и правилами.
  4. На всем протяжении железнодорожной линии, на которой осуществляется движение пассажирских поездов со скоростями более 140 км/ч, должен быть уложен железнодорожный путь со сварными рельсовыми плетями, у которых при изменениях температуры воздуха концевые участки удлиняются или укорачиваются, а средняя часть остается неподвижной и в ней возникают продольные силы, пропорциональные изменениям температуры воздуха (далее — бесстыковой железнодорожный путь).
    (п. 51 в ред. Приказа Минтранса России от 09.02.2018 N 54)
  1. Железнодорожные линии на участках обращения пассажирских поездов со скоростями более 160 км/ч должны быть ограждены. Ограждения могут не устраиваться в местах, где доступ к железнодорожному полотну ограничен естественными (водоемы, болота, скалы и т.д.) или другими искусственными препятствиями.
    Для организации прохода людей через железнодорожные пути оборудуются места перехода.
  1. Пассажирские платформы, расположенные у железнодорожных путей общего пользования, по которым пропускаются пассажирские поезда со скоростью более 200 км/ч, должны иметь предохранительные ограждения на расстоянии не менее двух метров от края платформы.
    О приближении к платформе пассажирского поезда со скоростью более 140 км/ч пассажирам и другим находящимся на ней лицам должна передаваться информация в порядке, установленном владельцем инфраструктуры.
  1. При сквозном пропуске по железнодорожной станции пассажирских поездов со скоростью более 140 км/ч они должны следовать по главным железнодорожным путям. В исключительных случаях пропуск такого поезда по боковому приемо-отправочному железнодорожному пути железнодорожной станции либо по неправильному железнодорожному пути на перегоне производится в порядке, установленном владельцем инфраструктуры.
  2. Движение пассажирских поездов со скоростью более 200 км/ч в местах пересечения железнодорожных путей в одном уровне с автомобильными дорогами, трамвайными и троллейбусными линиями не допускается.(п. 55 в ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57)

3.1. Работник обязан: соблюдать требования охраны труда; правильно применять средства индивидуальной и коллективной защиты; проходить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочем месте, проверку знаний требований охраны труда; немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состоян ‚я своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления); проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры, другие обязательные медицинские осмотры, а также проходить внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами.

5.1. Все работники, в том числе руководители организаций обязаны проходить обучение по охране труда и проверку знания требований охраны труда в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. 5.2. Для всех поступающих на работу лиц, а также для работников, переводимых на другую работу, работодатель или уполномоченное им лицо обязаны проводить инструктаж по охране труда, организовывать обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказания первой помощи пострадавшим. 5.3. Работодатель обеспечивает обучение лиц, поступающих на работу с вредными и (или) опасными условиями труда, безопасным методам и приемам выполнения работ со стажировкой на рабочем месте и сдачей экзаменов и проведение их периодического обучения по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в период работы.

7.1. При несчастных случаях, указанных в статье 227 Трудового Кодекса работодатель (его представитель) обязан: немедленно организовать первую помощь пострадавшему и при необходимости доставку его в медицинскую организацию; принять неотложные меры по предотвращению развития аварийной или иной чрезвычайной ситуации и воздействия травмирующих факторов на других лиц: сохранить до начала расследования несчастного случая обстановку, какой она была на момент происшествия, если это не угрожзет жизни и здоровью других лиц и не ведет к катастрофе, аварии или возникновённю иных чрсзвычзйных обстоятельств, а в случае невозможности ее сохранения — зафиксировать сложившуюся обстановку (составить схемы, провести фотографирование или видеосъемку, другие мероприятия); немедленно проинформировать о несчастном случае органы и организации, указанные в Трудовом Кодексе, других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, а о тяжелом несчастном случае или несчастном случае со смертельным исходом — также родственников пострадавшего: принять иные необходимые меры по организации и обеспечению надшежашего и своевременного расследования несчастного случая и оформлению материалов расследования в соответствии с настоящей главой.

Контрольные вопросы:

  1. Основные обязанности работодателя по обеспечению безопасных условии и охраны труда.
  2. Порядок прохождения работником предварительных и периодических медицинских осмотров.
  3. Обязанности работника в области охраны труда.
  4. Право работника на труд в условиях, отвечаютдих требованиям охраны труда.
  5. Порядок обеспечения работников специальнон одеждои, специальнои обувью и другими средствами индивидуальной защиты.
  6. Обучение и профессиональная подготовка в области охраны труда.
  7. Несчастные случаи на производстве, подлежащие расследованию и учету.
  8. Понятие несчастного случая на производстве.
  9. Несчастные случаи, квалифицируемые как не связанные с производством.
  10. Обязанности работодателя при несчастном случае.

Используемая литература:

  • Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 М9197-Ф3 (ред. от 03.07.2016) (с изм и доп., вступ. в силу от 31.07.2016).
  • Положение об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях, утвержденное постановлением министерством труда и социального развития Российской Федерации от 24.10.2002г. №973.
  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

  • Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 30.12.2020)

    «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)

  • Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 30.12.2020)

    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)

  • Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 30.12.2020)

    «Об охране окружающей среды» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)

  • Указ Президента РФ от 30.01.2021 N 56

    «О внесении изменений в сводный перечень государственных должностей Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. N 32»

  • Указ Президента РФ от 28.01.2021 N 53

    «О Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации в Федеративной Республике Бразилии»

  • Указ Президента РФ от 28.01.2021 N 52

    «Об Акопове С.П.»

  • Постановление Правительства РФ от 30.01.2021 N 85

    «Об утверждении Правил выдачи разрешений на допуск в эксплуатацию энергопринимающих установок потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

  • Постановление Правительства РФ от 30.01.2021 N 86

    «Об утверждении Правил вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу совершенствования порядка вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации»

  • Постановление Правительства РФ от 29.01.2021 N 81

    «О внесении изменения в пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 1060»

  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop
  • Запрет мата в соцсетях спровоцировал пользователей материться чаще и искуснее
  • Директор Центра им. Гамалеи уверен, что в середине года после вакцинирования иммунитет от COVID-19 будет у 60% россиян
  • Инфекционист рассказал, когда стоит привиться переболевшим ковидом
  • В Петербурге стационары экстренной помощи захлебываются в потоке пациентов. И это не ковид
  • Замглавврача по анестезиологии Омской больницы, где лечили Навального, скончался на рабочем месте
  • Три протеста — 1403 протокола и 353 ареста. Петербургские суды отчитались о рассмотрении дел задержанных на акциях в поддержку Навального
  • Милана Тюльпанова объявила о расставании с бойфрендом, назвав его «крупным мошенником»
  • Главный эпидемиолог Швеции предупредил о третьей волне пандемии. Отказ от ковидных ограничений не сработал
  • «Агора»: В России возбуждены 50 уголовных дел в связи с акциями протеста
  • Задержанный за поддержку Навального пожаловался, что его объела полиция. «Это неправда!» — говорят в дежурной части
Читайте также:  Оплата по ГПХ договору: начисление и сроки выплат

Проводники российских поездов тестируют новую форму

1.1. Настоящее Положение разработано в целях установления единого порядка и определения условий работы при организации предоставления локомотивным бригадам грузового движения второго отдыха за поездку в пунктах оборота.

1.2. Настоящее Положение устанавливает основные требования по организации работы локомотивных бригад грузового движения с применением второго отдыха за поездку в пунктах оборота для определения возможности его применения к конкретному участку обращения локомотивных бригад.

1.3. Участки обращения локомотивных бригад, на которых допускается предоставление локомотивной бригаде второго отдыха за поездку, время непрерывной работы на участках обращения, время оборота локомотивных бригад, пункты отдыха в соответствии с настоящим Положением и Перечнем утверждаются приказом начальника региональной дирекции тяги с учетом мотивированного мнения профсоюзного комитета первичной профсоюзной организации РОСПРОФЖЕЛ на соответствующей железной дороге.

1.4. Организация работы локомотивных бригад с предоставлением второго отдыха за поездку в пунктах оборота осуществляется только при работе с грузовыми поездами.

1.5. Не допускается предоставление второго отдыха при работе машиниста без помощника машиниста.

1.6. Причастными уполномоченными работниками принимаются меры о заблаговременном информировании работников локомотивной бригады о предстоящем предоставлении второго отдыха в поездке.

1.7. В случае предоставления первого отдыха более 100% отработанного времени предшествующей поездки, второй отдых не предоставлять.

В настоящем Положении используются следующие термины и сокращения с соответствующими определениями:

2.1. АСУТ-Т Автоматизированная система управления локомотивным комплексом;

2.2. ДНЦ Диспетчер поездной;

2.3. ДЦУП Дорожный центр управления перевозками;

2.4. ТНЦ Диспетчер локомотивный по району управления;

2.5. ЦУТР Центр управления тяговыми ресурсами;

2.6. ЦУП Центр управления перевозками.

3.1. Предоставление второго отдыха за поездку работникам локомотивных бригад осуществляется только на участках, указанных в прилагаемом к настоящему Положению Перечне.

3.2. Предоставление локомотивной бригаде второго отдыха за поездку при наличии надлежащих условий для отдыха и приема пищи локомотивных бригад осуществляется при условиях:

а) распределения необходимого количества локомотивных бригад для обеспечения равномерного продвижения поездопотоков;

б) осложнения эксплуатационной обстановки на участке обслуживания, вследствие чего невозможен пропуск поезда по участку без превышения времени установленного режима работы или смены локомотивной бригады на промежуточных станциях.

3.3. Решение о направлении или не направлении локомотивной бригады на второй отдых за поездку, исходя из эксплуатационной обстановки, принимает локомотивный диспетчер.

3.4. При предоставлении второго отдыха за поездку в пункте оборота, перед началом отдыха, ТНЦ обязан информировать локомотивную бригаду о запланированном времени явки и номере поезда для следования в эксплуатационное локомотивное депо приписки после второго отдыха за поездку.

3.5. Продолжительность второго отдыха за поездку должна составлять не менее половины отработанного времени, но не менее четырех часов и не должна превышать 100% времени работы с момента явки локомотивных бригад в первом пункте оборота до сдачи локомотива в пункте оборота.

3.6. При нахождении в пункте оборота локомотивной бригады на втором отдыхе за поездку ТНЦ обязан обеспечить приоритет явки локомотивной бригады после второго отдыха в пункте оборота перед бригадами с первым отдыхом и бригадами, заступающими на явку после домашнего отдыха.

3.7. После второго отдыха за поездку локомотивная бригада следует с поездом только в направлении депо приписки. Пропуск локомотивной бригады с поездом после второго отдыха за поездку мимо станции депо приписки локомотивной бригады (на третий отдых) не допускается.

3.8. Запрещается предоставление второго отдыха за поездку в пунктах оборота, где уже был предоставлен первый отдых. Исключением являются случаи возвращения локомотивной бригады в пункт оборота, где был предоставлен первый отдых, после выполнения работы на участке «с оборотом».

4.1. Решение о направлении локомотивной бригады на второй отдых за поездку в границах железной дороги принимает локомотивный диспетчер ДЦУП по согласованию с поездным диспетчером и дежурным по району управления, с последующим уведомлением дежурного по эксплуатационному локомотивному депо приписки локомотивной бригады.

Приказы на предоставление второго отдыха за поездку формируются ответственными работниками региональной дирекции управления движением по согласованию с дежурным региональной дирекции тяги, дежурным центра управления тяговыми ресурсами, дежурным центра управления перевозками, и регистрироваться в АСУТ-Т в «Книге учета приказов».

4.2. Решение о направлении локомотивных бригад на второй отдых за поездку, обслуживающих смежные участки двух железных дорог, принимает локомотивный диспетчер ЦУТР (ЦУП), с последующим уведомлением дежурного по депо приписки локомотивной бригады.

4.3. Решение о планировании пропуска локомотивной бригады на участок, установленный с применением второго отдыха за поездку, ТНЦ доводит до дежурного по депо, пункта оборота в котором бригада находится на отдыхе. Дежурный по депо при явке локомотивной бригады в пункте оборота после отдыха лично предупреждает работников бригады о предстоящем втором отдыхе за поездку.

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ с изменениями от 01.09.2016г)


«Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм» утвержденная Распоряжением ОАО «РЖД» №2631р от 22 декабря 2016г.


Колесные пары тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту КМБШ.667120.001РЭ.


«Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог» утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» №2745р от 28 декабря 2010г


«Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава» утвержденные Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от «6-7» мая 2014г №60) (Взамен ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277 с изменениями от 19.05.2016г.)


«Инструкция по применению смазочных материалов в локомотивах и моторвагонном подвижном составе» 01ДК.421457.001 И.

Настольный журнал дежурного по основному депо состоит из двух частей: первой — предназначенной для регистрации данных о наличии и состоянии ТПС и второй — для учета работы локомотивов в грузовом движении.

Первая часть настольного журнала является пособием для де­журного по депо (далее ТЧД) в оперативной работе, а ТЧУ исполь­зуется для учета ТПС; вторая часть позволяет определять объемы выполненной работы и показатели использования локомотивов.

Часть 1 настольного журнала заполняется ТЧД или работником ТЧУ во всех депо с приписными локомотивами или моторвагонным подвижным составом (далее по тексту МВПС); часть 2 заполняется ТЧУ. Ответственным за правильность и полноту заполнения настольного журнала является дежурный по депо, а в депо, где настольный журнал ведут работники ТЧУ — начальник ТЧУ.

Контроль за ведением настольного журнала осуществляет замес­титель начальника депо по эксплуатации, а при отсутствии в депо этой должности — начальник депо.

В эту часть настольного журнала записывается работа локомо­тивов, на которых работали бригады, приписанные к данному депо, независимо от того, на каких локомотивах производилась работа, приписки своего или другого депо. Записывается работа в грузовом движении вместе с передаточными и вывозными поездами, вклю­чая работу толкачей.

По каждой поездке в одном направлении заполняется отдельная строка. Если в одном маршруте оформлены две поездки туда и обратно, то в настольном журнале заполняются две строки.

Форма РЖД (Приказ N 17 от 17.02.2010 г)

Новая форма для российских железнодорожников? Или же для английских адмиралов? И почему сотрудникам ОАО « РЖД» придётся носить неудобные мундиры с тягой к цыганщине?

Новая форма для российских железнодорожников? Или же для английских адмиралов? И почему сотрудникам ОАО « РЖД» придётся носить неудобные мундиры с тягой к цыганщине?

Почти месяц пролетел со дня, когда вступил в силу приказ министра транспорта РФ, утвердивший новую форменную одежду сотрудников ОАО « РЖД». Казалось бы, время настало. С момента появления старой серой униформы прошло десять лет, да и мундир тот подвергался постоянной и обоснованной критике. Так почему бы не проделать работу над ошибками и не дать железнодорожникам новую ‘ title=>форменную одежду — красивую и удобную?

Добавить комментарий