Можно ли поставить на учет машину конструктор в 2024 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Можно ли поставить на учет машину конструктор в 2024 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Если вы планируете взять животное с собой в Швецию, то вам необходимо знать правила ввоза домашних питомцев. В целом они схожи с правилами ввоза животных в другие страны Евросоюза, но все есть ряд отличий.

Особенности ввоза животных в Швецию

Для ввоза животного на территорию Швеции вам необходимо иметь при себе ветеринарный паспорт, в котором должны быть отметки:

  • о сделанной прививке от бешенства — вакцинация должна быть проведена минимум за 30 дней до даты въезда в страну, в противном случае животное могут не пропустить на границе или отправить на карантин;
  • о тесте на антитела к бешенству — анализ берется минимум через 120 суток после сделанной прививки;
  • о дегельминтизации от ленточного червя — для животных, родившихся до 2012 года.

Помимо ветеринарного паспорта следует подготовить Форму №1 от государственной ветеринарной станции/службы, срок действия такого документа — от 3 до 5 суток в зависимости от ситуации. Также понадобится справка о чипировании животного, исключение — наличие клейма, нанесенного до 2011 года.

Отзывы переехавших россиян

Отзывы тех, кто уже переехал и живет в Швеции, помогут лучше понять целесообразность этого решения. Встречаются как положительные, так и отрицательные мнения. Это во многом зависит от того, какой способ иммиграции выбрал человек, и в какие обстоятельства он попал. Ознакомиться с отзывами можно на сайтах, специализированных форумах, в комментариях к тематических статьях.

Виктор

Несмотря на то, что Швеция – очень развитая страна, этот плюс перекрывается недостатком в виде высоких налогов. Это касается как физических, так и юридических лиц. Поэтому вести бизнес тут тяжело, хотя изначально кажется, что перспективы для этого тут хорошие. В любом случае без труда интегрироваться в шведское общество нельзя.

Александра

В Швецию мы с семьей попали случайно – пришлось лечить там моего ребенка, так как на родине такой возможности не было. Медицина, врачи, помощь и отношение к пациентам тут именно на высочайшем уровне – совсем не сравнить с постоянным хамством и злостью в Российской Федерации. В итоге мы так и остались в Швеции и стали обладателями гражданства. Тут у нас собственный дом. Язык выучили быстро, люди тут хорошие и дружелюбные. И я, и муж нашли достойные работы и очень довольны всем, что имеем. Шведы живут грамотно и рационально, и это действительно дает свои результаты.

Елена

Жизнь в Швеции очень хорошая. Уровень жизни высокий, обслуживание во всех аспектах качественное. Также нужно добавить совсем низкий уровень преступности, который помогает чувствовать себя защищенными. Но жилье и услуги весьма дорогие, хотя заработные платы высокие. Переехать сюда достаточно сложно, для получения хорошей работы нужно знать шведский. Но в целом оно того стоит. Главное – начать.

Татьяна

Швеция – замечательная страна. Особенно мне нравится город Стокгольм, куда мы с семьей стараемся ездить хотя бы раз в несколько месяцев. В отличие от РФ люди тут просто живут и получают удовольствие, в то время как русские, скорее, выживают. И отчасти причина этого – уверенность в завтрашнем дне. Поэтому решить эмигрировать было однозначно правильно.

Марина

Да, в стране очень высокие налоги, но это того стоит. Я не советую переезжать сюда ради денег, но другие аспекты замечательны. Естественно, свои нюансы есть, но в целом это хорошая для жизни страна. Лично меня очень радует умение шведов сохранять культурное наследие.

Александр

Швеция долгое время была мечтой. Но моя специальность там востребована, поэтому в результате получилось уехать по рабочему контракту. Были трудности с тем, чтобы освоить язык и привыкнуть к местному менталитету. Но в целом уровень жизни в страде действительно хороший. Сейчас нахожусь на стадии получения ПМЖ. Минус же в том, что процесс иммиграции достаточно сложный. Такая возможность предоставляется не всем. Да и работодатели преимущественно не заинтересованы в иностранных кадрах.

Финальное решение о том, стоит ли иммигрировать в Швецию, остается только за вами. Заранее оцените все плюсы и минусы своего выбора и сделайте его правильно. Также важно своевременно подготовить документы, определиться с основанием для переезда и пройти ряд проверок миграционных служб. Учтите, что иммиграционная политика в стране достаточно жесткая, поэтому важно четко придерживаться всех правил.

Можно ли собрать и ездить?

Вопрос о возможности собрать и ездить на конструкторе в 2024 году возникает у многих автолюбителей. Рассмотрим особенности этой процедуры и правила, которые необходимо соблюдать.

1. Получение разрешительной документации.

Перед тем, как сесть за руль собранного конструктора, необходимо получить разрешение на его эксплуатацию. Для этого вам понадобится:

  • Обратиться в Госавтоинспекцию для получения технических условий;
  • Подготовить полный комплект документов, включая свидетельство о регистрации, технический паспорт и акты о проведенных работах;
  • Пройти техническую экспертизу, чтобы убедиться, что ваш конструктор соответствует требованиям безопасности;
  • Зарегистрировать автомобиль в ГИБДД и получить номерные знаки.

2. Соблюдение требований к безопасности.

При сборке и эксплуатации конструктора важно соблюдать все требования к безопасности, чтобы обеспечить свою и безопасность других участников дорожного движения. Некоторые из них:

  • Использование только сертифицированных запчастей и комплектующих;
  • Проверка тормозной системы, электрооборудования и других важных компонентов перед каждой поездкой;
  • Соблюдение установленных скоростных режимов и правил дорожного движения;
  • Регулярная техническая проверка и обслуживание автомобиля.
Читайте также:  Как составить заявление в полицию об угрозе

3. Ответственность за правонарушения.

Авто конструктор — это законно? Давайте разберёмся

Всем привет!
Очень часто сталкиваюсь на просторах интернета с тем, что в каких то областях страны не ставят на учёт конструкторы, в каких то ставят. Что бывают «честные» конструкторы, бывают «не честные»… Ровные, кривые и т.д. Что вообще такое «конструктор» и почему могут быть проблемы с постановкой на учёт? Давайте разберёмся!

Не факт что все кузова были распилены на 2 части. Учитывая всеобщую коррумпированность наших чиновников и прочих должностных лиц и по сей день у некоторых людей есть возможность ввозить не пиленные кузова. Так же некоторые кузова пилят на две части не по салону, а например отпиливают только переднюю часть по чашки передних стоек — так называемые «карпилы».
Но все эти кузова ввезены в страну не легально! Вернее ввезены то они легально, но за них заплачена пошлина как за запчасти, металлолом и т.д. а не как за целый кузов! Соответственно это не кузов, а металлом, набор кузовных деталей и т.д. Поставить на учёт такой кузов нельзя! По крайней мере законно! Но в нашей стране всегда есть какие — нибудь «левые» схемы, через которые до последнего времени и удавалось ставить это на учёт. Именно такие «конструкторы» и являются не законными, «кривыми», «палёвыми» и т.д.
Принято считать что все «конструктора» оформленные после 2008 являются кривыми. Хотя конечно это не так! Были люди которые разорялись на пошлину и ввозили целые кузова легально. Так же нужно понимать что дата ввоза (оплата таможенной пошлины за кузов и т.д.) и дата оформления в ГАИ — это совершенно разные даты! Легально ввезённый до 2009 года кузов мог быть оформлен и в 2010 и позже.
Но большинство конструкторов ввезённых после 2008 года — ввезены и оформлены по «левым» схемам…

Итак, конструктор — это такой автомобиль, у которого в ПТС оформлена замена кузова и замена двигателя. Одновременная замена любых узлов и агрегатов в автомобилях была разрешена законами РФ вплоть до конца 2012 года, правда ограничена Техническим регламентом ещё в 2009году (об этом ниже)! А значит такой автомобиль полностью законен! Главное правило — заменяемые агрегаты должны были быть законно ввезены в страну, растаможены и иметь соответствующий документ, соответствовать техническим требованиям! Далее, на основании ССКТС (Cертификат соответствия конструкции транспортного средства) и заключения от НАМИ производилось оформление замены агрегатов в ГАИ, с внесением соответствующих пометок в ПТС, вписанием новых кузова и двигателя. При этом год выпуска, поколение заменяемого кузова и модель двигателя не обязательно должны были совпадать с изначально написанными в ПТС! Если есть заключение от НАМИ, то всё ок!
Если вы купили такой «конструктор» и в вашем отделении ГАИ вам отказывают в регистрации, то нужно потребовать письменное основание для отказа (с указанием закона, статьи, ФИО и должности сотрудника ГАИ) и смело идти в суд, или прокуратуру, так как сам по себе «конструктор» — это не основание для отказа в постановке на учёт! В ПТС есть номер, дата ССКТС и этот документ всегда можно восстановить! Если на момент постановки на учёт автомобиль был легален, если на момент замены кузова, двигателя и прочих агрегатов закон это разрешал, то такой автомобиль полностью законен! Ибо закон не имеет обратной силы!

Можно ли зарегистрировать самодельный автомобиль и как это сделать

Ранее самодельные автомобили проходили краш-тест, который мог нанести серьезные повреждения, теперь тестирование используют только для серийных автомобилей. Если в ходе экспертиз нарушений требования не выявится, владельцу выдадут постановление, с которым он может ехать в ГИБДД для регистрации.

Что касается разбора, то он осуществляется стандартно в специализированных мастерских или на судне в случае с Японией. Пилят машину-конструктор профессионалы, которые знают особенности каждого автомобиля. Сборка осуществляется уже после въезда в РФ также в специальной мастерской.

Габариты также должны соответствовать установленным нормам. Собранная машина предполагает соответствие нормам экологии, закреплённым на международном уровне. Если имеют место незначительные отклонения от установленных положений – сертификат могут выдать. В противном случае авто отправляются на проведение доработки.

Главным отличием является сохранение при распиле всех остальных деталей в автомобиле. Пилится машина по стойкам: либо рядом с передней частью, либо рядом с багажником. В результате в РФ ввозится набор запасных частей, за счет чего минимизируются пошлины и сборы. После ввоза, кузов сваривается заново, а автомобиль продается как целый.

На современном рынке существует 2 основных потока, которые считаются основой поставок конструкторов и распилов. В первом случае речь ведется о Европе, в частности, Германии и Франции, во втором – Японии. Все зависит от региона, затрат и особенностей получения товара, выгодности провоза специализированной техники.

Как купить конструктор в Японии

Приобрести автоконструктор можно на японских аукционах. Именно там можно приобрести машину в разобранном виде. Этим обычно занимаются компании-прослойки, к которым обращаются люди, заказывающие себе японский конструктор.

Как купить конструктор самостоятельно:

  1. Необходимо выбрать нужную модель машины и желаемый год выпуска конкретного экземпляра. Важно учитывать, что цена на автомобили, выпущенные более 5 лет назад, существенно снижена. Также на стоимость влияет мощность двигателя и другие мелкие детали.
  2. Найти нужный автомобиль на специальных японских аукционных площадках.
  3. Оформить документов на машину — заключить договор купли-продажи и сделать ТС.
  4. Перевезти конструктор через границу, при помощи фирм по грузоперевозке и растаможить компонентов конструктора – уплатить все пошлины. Автомобиль оформляется, как отдельные запчасти.

Что такое машина-конструктор

Автомобиль-конструктор – это результат много ходовой операции по получению в собственность нового автомобиля, чаще всего японского производства, под документы старого. Цель этого довольно сложного мероприятия – уйти от уплаты таможенных пошлин на иностранные авто, ввозимые на территорию нашей страны. Разберем эту схему более подробно.

Предприниматели, потерявшие прибыльный бизнес по ввозу и продаже иностранных автомобилей в России из-за резко поднявшихся таможенных пошлин, задались вопросом, можно ли как-то использовать тот факт, что пошлина привязывается к объему двигателя авто. Действительно, при растаможке большинства грузов, проходящих границу РФ, пошлина берется от стоимости товара, и лишь для небольшого перечня грузов введены комплексные пошлины. На этом фоне ввоз целого автомобиля по запчастям обходится значительно дешевле, нежели автомобиля целиком как транспортного средства. Исходя из этих предпосылок родилась схема ввоза автомобиля конструктором.

Читайте также:  Порядок продления лицензии на охотничье оружие 2024 году

Последовательность действий такая: за границей покупается автомобиль, и на стоянке, а иногда даже на судне в процессе доставки происходит его разборка: снимается двигатель с выхлопной системой и, если это рамная машина, снимается рама. Определить, что именно нужно снять, несложно – необходимо, чтобы были разукомплектованы номерные агрегаты, то есть отдельно ДВС, рама, кузов.

При пересечении границы РФ эти 2 (кузов и двигатель) или 3 (кузов, двигатель, рама) объекта заявляются на разных получателей и оформляются по разным товарно-транспортным документам.

Общие расходы по разборке, растаможке, хранению, использованию нескольких участников внешнеэкономической деятельности для ввоза составляют от 10 до 30% от пошлины, которую владелец заплатил бы за целый автомобиль.

После благополучного ввоза иностранных деталей в России находится старый, отбегавший свое или просто побывавший в аварии и не подлежащий восстановлению автомобиль, и под его документы оформляется уже собранный, только что ввезенный. Оформляется так, как если бы на старом автомобиле были заменены номерные агрегаты.

Естественно, изменения в конструкции транспортного средства необходимо зарегистрировать в ГИБДД, что возможно сделать при наличии документов на эти узлы.

Более подробно о замене и регистрации изменений в конструкции ТС можно узнать, перейдя к статье «Изменения в конструкции транспортного средства, подлежащие регистрации».

По документам у вас будет все тот же старый или разбитый автомобиль с замененными агрегатами, на деле же вы будете ездить на новой машине. Даже при учете затрат на покупку старого или разбитого авто с документами чистая экономия редко когда бывает ниже 50%.

Как легально оформить автомобиль-конструктор?

И все же оформить конструктор в России по закону вполне возможно.

Для этого нам нужны кузов или старый автомобиль, зарегистрированный в России (той же марки, серии и года выпуска, что и привезенный конструктор) и сам конструктор с оформленными на него документами с таможни.

Если кузова или авто нет, то его можно купить. Почему именно кузов? Потому что в ГИБДД при постановке на учет c ПТС сверяют VIN, а он выбивается на кузове. Все остальные детали – это запчасти.

Регистрация транспортного средства, изменение его регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов, производится с учетом требований пункта 4 настоящих Правил на основании заключенного в установленном порядке договора либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство и (или) раму, кузов (кабину) и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.

Как видим, номер двигателя при постановке на учет не играет никакой роли. Но он должен быть аналогичным по типу и модели, внесенным в ПТС. Требование инспекторов предъявить документы на двигатель в этом случае незаконны. Но если двигатель отличается по мощности, то процедура регистрации в этом случае проходит по другим правилам

Пункт 17: В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.

Сама процедура регистрации при наличии всех документов проста, и её мы описали в специальной статье.

Как видим, легализовать машину, которую купили на авторынке за рубежом, довольно хлопотно. Если заниматься этим самостоятельно. Гораздо выгоднее заплатить деньги проверенным посредникам и спокойно ждать машину дома.

Что касается запчастей, то в последнее время запчасти на свои старые иномарки автолюбители могут купить в «авторазборах», владельцы которых заказывают детали у тех же посредников, но на других условиях.

Сколько стоит растаможка авто из Японии 2023 году

Цены на растаможку автомобиля зависят от статуса владельца (физическое, должностное или юридическое лицо), мощности двигателя, года выпуска изделия (дешевле всего будет растаможить машины возрастом 3-5 лет с небольшим объемом мотора), модели и марки машины. Также учитывается величина утилизационного сбора – для физического лица сумма по легковой машине составляет 3400-5200 рублей, для юрлиц – 20000 рублей, на другие транспортные средства устанавливается показатель 150000 рублей.

Стоимость автомобиля не старше 3 лет Размер пошлины
Менее 8500 евро 54% от стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя
8500 — 16700 евро 48% от цены, но не менее 3,5 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя
16700 — 42300 евро 48%, но не менее 5,5 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя
42300 — 84500 евро 48% от стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя
84500 — 169000 евро 48% от стоимости, но не менее 15 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя
Свыше 169000 евро 48% от стоимости, но не менее 20 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя

Как проверить автомобиль на распил?

На практике часто бывают ситуации, когда машину-распил выдают за конструктор или вообще не упоминают о ее нестандартном происхождении. Не стоит верить на слово продавцу и лучше самостоятельно попытаться проверить предлагаемое транспортное средство.

Стоит обратить внимание на ряд существенных моментов:

  • Стоимость. Распил ввозят как запчасти по низкой таможенной стоимости, что дает возможность продать собранное авто подешевле;
  • Стойки кузова, к которым крепится крыша. Именно по ним осуществляется распил, и в местах сварки может остаться сварочный шов;
  • Окраска кузова. Не всегда получается подобрать оригинальный оттенок, и в местах распила может заметно отличаться цвет краски);
  • Пробег. Нулевой пробег или не внушающий доверия (машине по документам несколько лет, а пробежала она немного) подскажет, что требуется проверка автомобиля по базам данных.
Читайте также:  Молодая семья поддержка в 2024 году

Избежать неприятностей при покупке иномарки с рук можно, обратившись к специалистам в данной области, имеющим необходимые инструменты для проверки автомобиля.

Подытожим вышесказанное в небольшую памятку по замене кузова.

  • Первый вариант — кузов куплен с подержаного транспорта. Тогда процедура оформления идентична покупке авто с рук. Вам нужно все со своего авто, в котором вы хотели заменить кузов, перекинуть на купленный кузов. После поставить на учет. Получить новое свидетельство о регистрации и внести изменения. Кузов со своего авто утилизировать, предварительно сняв его с учета. Покупая авто как донора, удостоверьтесь, что VIN хорошо читаем, и нет следов вмешательства.
  • Второй вариант — это покупка нового кузова. Эту деталь не так просто приобрести в новом виде. Возможна покупка только на автомобили, которые производятся в стране. Для иномарки это будет проблематично. Некоторые дилерские центры приходят на помощь и под заказ предоставляют этот элемент. Казалось бы, в таком случае ГИБДД не может отказать в оформлении замены кузова. Но на практике автовладельцы сталкиваются с отказом регистрации даже в таких случаях.

Особенности оформления данного автомобиля

После того, как конструктор прибывает на территорию РФ, для него находится старый автомобиль, на основании документов которого оформляется ввезенный. Оформление происходит так, как будто на старом автомобиле заменяют номерные агрегаты. Часто происходит заказной ввоз, то есть покупатель имеет документы, под которые подбирается и ввозится автомобиль из-за границы.

С 2012 года ГИБДД запретили осуществлять одновременную замену номерных агрегатов ТС, поскольку это приравнивается к оформлению нового авто. Некоторыми водителями это нововведения были воспринято как полный запрет конструкторов, однако, это не совсем так. ГИБДД запретили регистрировать одновременную замену агрегатов, а не регистрировать уже узаконенные конструкторы.

Кроме того, в 2011 году вступил Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств, в соответствии с которым, некоторые давно оформленные конструкторы, могут не пройти перерегистрацию из-за своих особенностей в конструкции.

Как поставить на учет авто конструктор 2022 : оформить распил в ПТС

Решившись на покупку транспортного средства с произведенной заменой номерных агрегатов, вы, наверное, первым делом зададитесь вопросами, как поставить на учет автомобиль-конструктор в 2019 году.

Какие есть особенности в оформлении подобных автомобилей в ГИБДД и какие плюсы и минусы у конструктора по сравнению с распилом или авто, ввезенным под полную пошлину? Эти и некоторые другие вопросы мы обсудим в данной статье.

Автомобиль-конструктор – это результат много ходовой операции по получению в собственность нового автомобиля, чаще всего японского производства, под документы старого.

Цель этого довольно сложного мероприятия – уйти от уплаты таможенных пошлин на иностранные авто, ввозимые на территорию нашей страны.

Разберем эту схему более подробно.

Как легально оформить автомобиль-конструктор?

И все же оформить конструктор в России по закону вполне возможно.

Для этого нам нужны кузов или старый автомобиль, зарегистрированный в России (той же марки, серии и года выпуска, что и привезенный конструктор) и сам конструктор с оформленными на него документами с таможни.

Если кузова или авто нет, то его можно купить. Почему именно кузов? Потому что в ГИБДД при постановке на учет c ПТС сверяют VIN, а он выбивается на кузове. Все остальные детали – это запчасти.

Регистрация транспортного средства, изменение его регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов, производится с учетом требований пункта 4 настоящих Правил на основании заключенного в установленном порядке договора либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство и (или) раму, кузов (кабину) и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.

Как видим, номер двигателя при постановке на учет не играет никакой роли. Но он должен быть аналогичным по типу и модели, внесенным в ПТС. Требование инспекторов предъявить документы на двигатель в этом случае незаконны. Но если двигатель отличается по мощности, то процедура регистрации в этом случае проходит по другим правилам

Пункт 17: В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.

Сама процедура регистрации при наличии всех документов проста, и её мы описали в специальной статье.

Как видим, легализовать машину, которую купили на авторынке за рубежом, довольно хлопотно. Если заниматься этим самостоятельно. Гораздо выгоднее заплатить деньги проверенным посредникам и спокойно ждать машину дома.

Что касается запчастей, то в последнее время запчасти на свои старые иномарки автолюбители могут купить в «авторазборах», владельцы которых заказывают детали у тех же посредников, но на других условиях.

Можно ли оформить конструктор под птс 2019

Приведем примеры ввоза агрегатов, способы и цены на их оформление: Легковые автомобили ввозятся на территорию РФ двумя способами «Конструктор «Распил» и «Конструктор «под 3000Евро» Если Вы решили сэкономить при покупке японского автомобиля, ваш автомобиль пострадал в ДТП или Вы просто решили обновить кузов и ДВС, то вам подойдут оба способа ввоза авто. Также вы можете заказать у нас половинку любого авто для того чтобы восстановить Ваше транспортное средство и придать ему состояние нового.

В переднюю половинку авто могут быть вложены все запчасти и подвеска задней части.

Разница между обычным конструктором под пошлину в 3000 Евро и конструктором-распилом в том, что кузов либо пилится, либо нет, а также в величине таможенной пошлины. У автомобилей с рамой пилится только кузов, рама остается целой и на нее выдается ГТД. Инфо Кто нибудь слышал о запрете конструкторов?


Похожие записи:

Добавить комментарий